Документы:
Научный прорыв 2021
О проведении регионального конкурса Научный прорыв
Об итогах регионального конкурса Научный прорыв
Номинации конкурса:
«Эволюция соцсетей»
«Безопасный транспорт»
«Роботохника в жизни современного человека»
Условия участия:
Для участия в конкурсе необходимо предоставить авторский видеофайл (анимационный фильм), созданный при помощи stop motion анимации.
Конкурс проводится в один этап, в формате заочного участия. Сроки проведения c 18 октября по 7 ноября 2021 года.
Требования, предъявляемые к участникам Конкурса: индивидуальное участие или коллективное участие. Коллектив, общим количеством от двух до пяти человек, возглавляемый руководителем (педагогическим работником).
В состав коллектива участников, кроме руководителя, могут входить обучающиеся от 14 до 18 лет (включительно) общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей Иркутской области.
Руководителем может быть педагогический работник образовательной организации, курирующий конкурсную работу по указанным направлениям.
Члены коллектива участников могут быть представителями одной образовательной организации или разных образовательных организаций Иркутской области. Каждый участник или команда может подать на Конкурс только один видеоролик в каждой номинации.
Документы для участия:
а) заявление на участие в Конкурсе с отметкой о согласии принять участие в Конкурсе (приложение 1 к Положению);
б) анкета руководителя проекта (приложение 2 к Положению);
в) пояснительная записка (приложение 3 к Положению);
г) видеофайл (анимационный фильм), созданный при помощи stop motion анимации.
Технические требования конкурсной работы:
формат видео с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.;
продолжительность видеоролика – до 5 минут.
Информационные требования конкурсной работы:
наличие титульного кадра с указанием названия видеоролика, автора(ов), наименования муниципального образования, образовательной организации;
отсутствие рекламы и ссылки на продукцию известных брендов и логотипы компаний, за исключением случаев, когда на это существуют веские редакционные основания (указать в пояснительной записке);
отсутствие нецензурных, оскорбительных или любых других неподобающих материалов.
Содержательные аспекты видеоролика должны быть представлены в соответствии с критериями конкурсного отбора.