Документы:
Положение — Лучшие практики работы с одаренными детьми
Приложение 1, 2 к Положению
Приказ итоги Лучшие практики
Прил. к приказу Луч.практ.
Цель конкурса — выявление и поддержка лучших практик работы с одаренными, талантливыми и высокомотивированными детьми.
Для участников:
- Принять участие в конкурсе могут педагогические и руководящие работники образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы.
- Допускается подача заявки индивидуально и от коллектива, не превышающего 3 (трех) человек.
- В качестве лучших практик работы с одаренными, талантливыми и высокомотивированными детьми в рамках данного положения следует понимать следующие учебно-методические материалы:
— методические рекомендации;
— дидактические материалы.
Номинации конкурса:
— «Лучшая практика работы с одаренными, талантливыми и высокомотивированными детьми общеобразовательной организации»;
— «Лучшая практика работы с одаренными, талантливыми и высокомотивированными обучающимися организации дополнительного образования детей».
— «Лучшая практика работы с одаренными, талантливыми и высокомотивированными обучающимися профессиональной образовательной организации».
Этапы конкурса:
1) Отборочный (заочный) этап – оценка документов на основании перечня критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса. Срок проведения – с 1 марта по 10 апреля 2022 года.
2) заключительный этап – очное (онлайн) представление лучших практик по работе с одаренными детьми через платформу Zoom. Срок проведения – с 11 апреля по 30 апреля 2022 года.